Sunday, March 13, 2011

блогу 10 дней + Gareth Pugh

моему блогу 10 дней)
сегодня почти весь день я провела за поиском информации о новых громких именах в мире моды для одной работы. хочу поделиться самыми интересными.

Гарет Пью (Gareth Pugh) - Великобритания
 Гарет Пью теоритически - новый британский дизайнер, известный использованием нестандартных материалов, который постоянно живет и работает в Париже.  Гарет Пью практически – это бомба. Он молодой, эпатажный, авангардный и многообещающий. Премьера дизайнера как самостоятельной творческой единицы состоялась на Лондонской неделе моды в 2006 году. За последние пару лет масса мировых журналов называла его никак иначе как «Прорыв года-Гарет Пью» .Еще недавно этот дизайнер показывал свои коллекции в Лондоне, теперь, благодаря таланту и везению, он покоряет Париж. Гарет Пью получил самую большую сумму в истории fashion-премии ANDAM (150 тыс. евро), и его парижское шоу ждали все главные модные критики мира.Говорят, он будет работать на Dior, а другие говорят - на Top Shop. Теперь они единогласно сходятся в том, что сегодня имя Гарета Пью самое громкое среди новых дизайнеров, и даже называлось среди главных претендентов на роль креативного диреатора дома Alexander McQueen. Vogue акцентирует на «неповторимости гения» дизайнера. Но реакция на невероятные вещи среди публики, попадающей на его показы, довольно разная.
«Всегда найдутся те, кому не нравится моя работа, и те, кого она бесит, но какой смысл делать вещи, оставляющие людей безразличными?Я устраиваю экстремальные шоу, лишь бы публика не грустила... Одни из моих показов закрывал дутый шаровидный тренч в клеточку из фольги. Большинство пожало плечами и протянуло: ну это же не одежда. С такими людьми у меня вечные проблемы. Они не могут понять, что я не предлагаю ходить в этом в супермаркет», — говорит Пью.

FW 10:

SS 07:


Пью верховодит в нынешней молодежной тусовке Лондона — он и его товарищи - славятся своими буйными вечеринками. «Люди думают, что мы пытаемся противосто­ять кому-то, следуем сомнительной идеологии, а мы просто живем как хотим и делаем то, что нравит­ся», — говорит дизайнер. Может, как-нибудь по приезду он устроит что-то подобное и в Киеве? Да или нет, но Гареда просто невозможно оставить без внимания.
и правда стили можно сравнить с  McQueen:
а это уже последняя коллекция -Fall-Winter 11-12:

FW 09:
 Я в восторге.

2 comments:

Katerina Kosterina said...

Да! На самом деле он шикарен! Кстати, вы очень удачные подобрали картинки для сравнения его с McQueen - несомненно похоже, и несомненно чувствуется Лондон.

Olga said...

спасибо, для меня они оба бесподобны.