Sunday, March 27, 2011

Sunday-The beginning.


Начался мой последний день на KFD определенно хорошо - разговором с Аллой Костромичевой и блогером Антоном (http://fashionconnnect.blogspot.com). Алла рассказала о особенной удобности Парижского метро на неделе моды, и почему не любит работать в Лондоне. Вообще мое впечатление о ней поменялось в лучшую сторону, а особенно после сегодняшней лекции. Теперь эта модель для меня - искренняя, зрелая, интересная во всех планах личность, и я правда рада, что была возможность пообщаться.
Дальше арсенал:
 lounge зона работает отлично по-моему))

Познакомились днем с Олей и Сашей из Молдовы. Жаль, что они приехали всего на один день, но я пыталась по-максимуму показать и рассказать им о KFD. Пообещали в мае вернуться, жду)
 Мама обула детей одинаково.Не знаю как мальчику носить такие кеды, но малая точно круто выглядела.
 Алла и Годфри, которому понравилась моя юбка))

 Показ Пустовит не очень впечатлил, поэтому и не снимала. Пару луков было приятных сочетанием розовых  шифоновых юбок с бежевыми дубленками, но к фиальному выходу их уже не осталось.



 крутая обувь manufactory


 а еще почему-то рядом стригли фотографа, я спрашивала, но так и не поняла что это было



 с Виолеттой






Первый ряд в туфлях Dior)) Кристина и Антон
 Теплов не оправдал ожиданий..больше пафоса, чем моды. Правда мне понравилась музыка - весь показ под вариации "Enjoy the silence"-наслаждение для ушей)

 А что точно было отлично, так это погода. Выходили часто на улицу. Ира и Нина:
Модели перед показом
 Айван и Джефри смотрелись очень мило
 Ира, они что-то

 перед показом Ada Zanditon, Британия
 И


 Последняя лекция на тему как зарабатывать на блоге, и стоит ли это делать- от Айвана Родика. Интересно достаточно. Он немного странный, но обаятельный и харизматичный. Посмотрим, что он выставит в своем блоге после KFD. Пусть Facehunter приезжает к нам "охотиться" почаще.
В целом я еще не осознаю, что сегодня состоялось закрытие наших дней моды, да и не надо мне пока что это..не хочу отпусать все эти эмоции и ощущения. Говорить с ребятами из Российского Vogue о том, что украинские парни-модели лучше, засматриваться на изящные наряды Дарьи Шаповаловой, следить за тем, что понравилось Алене Долецкой, и что фотографирует Айван, слушать хорошую музыку, наслаждаясь обилием стильной украинской и инастранной молодежи, плюс, смотреть и обсуждать показы самых перспективных дизайнеров, общаясь на той же площадке со своими друзьями..по-моему я уже за этим скучаю. Спасибо, KFD.
Это только начало.


3 comments:

Violetto4ka said...

спасибо за фотографию)))
От общения с Костромичевой сложилось схожее ощущение - http://violetto4ka.blogspot.com/2011/03/kfd-end.html

Nina G. said...

like like like!!)

Olga said...

приятно)) хорошо, что удалось пообщаться с ней