Sunday, April 3, 2011

1 месяц.

Много или мало?
Месяц назад, 3 марта, я написала сюда первый пост.  Хочу поблагодарить Настю Катющенко, которая вдохновила меня, направила мысли куда надо. Время прошло быстро и захватывающе. Могу сказать, что я довольна яркими изменениями, новыми знакомствами и ощущениями, не смотря на то, что периодами было достаточно тяжело и непривычно. Больше всего запомнится в этом плане за март 2011 - KFD  - важный опыт, интересные люди, проверка себя на прочность, шаг вперед. 
Лучшее в фотографиях за этот месяц:
















































Что мне запомнилось в этой сфере:
1. Событие месяца - открытие KFD, моя первая пресс-конференция и все, что с этим связано.
2. Опыт месяца - подготовка к 1ому пункту.
3.  Знакомство месяца - Дарья Шаповалова, блогеры, Юля и Рудольф из Vogue.ru.
4. Показ месяца - Сосновская.
5. Модель месяца - Алла Костромичева.
6. Инсталляция месяца- Мануфактура.
7. Дизайнер месяца - Саша Каневский.

Что ж, месяц - не много, и не мало, но я только в самом-самом начале. Поработав с профи своего дела, остается надеяться, что это все не очень смешно со стороны выглядит. Мне еще так многому надо научиться, и так же много моментов за плечами, о которых приятно вспомнить. Сложно что-то планировать с такой скоростью развития событий, поэтому остается стремиться и идти вперед к желаемой цели. Этим и собираюсь заняться дальше. Follow me)



3 comments:

Daria said...

horoshiuy post
v sotiy raz govoryu: lyublyu tvoyu yubku)))

Anet said...

красивое платье)

Olga said...

в сотый? по-моему в первый))
это юбка, спасибо)