Wednesday, October 12, 2011

The best or nothing

Как и ожидалось, новость о том, что Kiev Fashion Days с сегодня официально становится Mercedes-Benz Fashion Week Kiev, вызвала бурю отзывов, эмоций, комментариев и мнений. Тот факт, что это событие автоматически переводит Киев на совершенно новый уровень определенно ясно. Я же хочу поделиться своими мыслями касательно развития KFD до MBFW Kiev. Прежде, покажу Вам символичную теперь, как по-мне, новую рекламу Mercedes-Benz "Welcome to the family" :


Так что, Киев, Добро пожаловать в семью всемирно-известных недель моды! 
А теперь о другом. На 14.30 12 октября была запланирована пресс-конференция Kiev Fashion Days в информационном агенстве Униан. Я хотела пойти и так, но интерес стали подогревать еще и заявлениями о предстоящей сенсации и важном объявлении. Естественно, захотелось пойти еще больше, и я рассказала об этом знакомым, на что реакция была приблизительно такой "просто громкие слова;что бы больше людей пришло; как знаешь, но на многое не расчитывай."..
Я же расчитывала на многое. Причины были. Это уже подсознательно, ведь на моей памяти не было ни разу, когда организаторы не выполняли свои обещания, подводили, либо разочаровывали новостями. Наоборот, мы узнаем о Олимпийском, о познавательных лекциях, талантливых дизайнерах, интересных проектах, и все это для нас! Чего только стоит Колин Керриган, и Робб Янг с Жан-Пьером Браганза..Не стоит забывать и о роли, отведенной начинающим и перспективным молодым людям в разных отраслях fashion-индустрии, будь то дизайнеры или блогеры. По сути, за 2 сезона, каким-то чудом удалось добиться того, чего стремятся добится другие долгими годами. И синонимом чуда тут будет упорство, труд, и большая идея. 
Правда, я не собираюсь идеализировать, прекрасно знаю как некоторые плюсы, так и минусы нашего события, после весенней практики там особенно, но в даный момент переполняют гордость и радость за то, как все выходит. Личным примером каждый из учасников показывает, как и что стоит делать. Одним словом, я как ожидала, так и ожидаю многого, когда речь идет о Kiev Fashion Days, и оказываюсь права. Чем Mercedes-Benz Fashion Week Kiev тому не доказательство? Я жду MBFW Kiev, потому что это площадка, которая дает вдохновение, общение, перспективы и стимулы. Наше дело стремиться к новым пределам, соблюдая уже взятую высокую планку. Вот такое получилось сочинение, хах)) 
Успехов всем, и спасибо еще раз. Лучшее, или ничего.

Пару фотографий радостных меня, и Жени (блог http://www.kaganovych.com/) после пресс-конференции.


No comments: