Friday, October 21, 2011

MBFW, day 1.

День 1.  Хорошо или плохо - уже обсудили-переобсудили. Честно, я бы тоже не против wi-fi, но это не то, что должно затмевать наш интерес к событию, людям, моде в конце-концов. Из той же оперы, как я в первый день написала в группе Kiev Fashion Blogger "поздравляю всех с долгожданным открытием", а некоторые отвечали, что их разочаровало количество меховых жилеток на мероприятии. Ну, что тут сказать, кому что. Я лично в восторге от принтов на плятьях Браганзы, и жду лекции с новыми показами, впечатлениями. В любом случае, спасибо организаторам как минимум за то, что MBFW Kiev существует. Все как-то подзабыли о даном "нюансе"))))). До встречи сегодня. Снизу фотографии вчерашние. А, и еще - вчерашний показ мужской одежды на малом подиуме даст фору многим с большого, которые я видела за этот сезон. Приятно.
сверху 2 мои любимые плятья

1 comment:

Evelina said...

я написала не меховые жилетки, а "меховые жилетки" между ними существенная разница...