Thursday, November 10, 2011

Fairytale

Искусство - это сказка, в моем понимании. Так совпало, что сегодня вечером я попала в нее дважды, и не хочу возвращаться..предлагаю вам присоединиться.

1. Как мы знаем, на днях в Нью-Йорке состоялся показ коллекции, а теперь смотрим волшебно-кукольный ролик  Versace for H&M.
 

2. Шоу, просмотр которого уже присоеденился к моему todolist за жизнь. Это искусство, это мечта. Я не буду жалеть слов для фестиваля в Брегенце (Австрия). Основаный в 1946, он состоит из оперных представлений на воде, которые сегодня совмещают в себе цирковые элементы, балет, танцы, и, конечно, оперу. На самом деле выходит зрелище, где каждую секунду одновременно происходит ряд действий в разных углах "сцены", формирующих одну цельную "картинку". Постановки, костюмы, декорации, да чего стоит только подготовка к событию (кстати, организаторы пытаются использовать даже перемены погоды).. Среди самых популярных произведений были поставлены Бастьен и Бастьенна (1946),  Волшебная флейта (1985-1986), Сказки Гоффмана (1987-1988), Летучий Голландец (1989-1990), Кармен (1991-1992), Набукко (1993-1994), Фиделио (1995-1996), Бал-Маскарад (1999-2000), и другие.. Честно, меня редко так вдохновляет что-то, особенно неожиданно вышло сейчас. Естественно, это все на любителя, и мои восторженные отзывы абсолютно субъективны, но так или иначе, я уже вижу себя среди зрителей в июле следующего года. Смотрите и оценивайте сами:

 Постановка 2011 года:

Как готовилось и проходило шоу прошедшего лета:



Под настроение, но впечатляюще.

No comments: