Wednesday, January 11, 2012

Быть Riccardo

Мне редко нравится так что-то целиком с показов. Тут скорее исключение, чем правило. Как коллекции, так и сам дизайнер. Герой моего времени, итальянец Рикардо Тиши.
Он правда стоит внимания. С 2005 года - главный дизайнер женской линии Givenchy, а с 2008 - и мужской. Не знаю почему, но его одежда не кажется мне сезонной, одноразовой. Она играет на основных эмоциях, а не на трендах..именно это секрет успеха быть вне времени. Мои любимые цвета совпадают с доминирующими в коллекциях, в основном, - болотным, черным, фиолетовым. На весну-лето, естественно, появляются более светлые оттенки. Нравятся принты, кожаные вставки, эти фиалки, стрелы амура, пантеры, прозрачность, невероятные платья, украшения..деталей хватает. Выбранное:

 Реклама на весну 2012 называется "любовь серфингиста и русалки". Вот чем он еще меня к себе расположил, хах. В главной роли - Жизель.

Цитата: "People call me a Gothic designer — I don’t think I am. I love romanticism and sensuality... I’m also a person who is very emotional. I like black, I like white. I never like what’s in the middle. And the runway is where I try to transmit this."

Я знаю, что имя не новое, у всех сейчас на слуху.. Но любопытно именно личное мнение. Что скажете на счет Риккардо?

3 comments:

chris za said...

лучший
и для меня

Darina L. said...

Все, что он делает, прекрасно. И, что важно, вполне носибельно

Olga said...

абсолютно согласна.