Thursday, February 16, 2012

New season, new passion

Последний месяц я писала Вам немного из-за странного графика и событий, которые теперь уже там и остались, так что буду исправляться. Поздравляю с прошедшим днем Влюбленных! У меня он прошел незабываемо, как и начало февраля. Обещаю фотографии.. После гор меня накрыла волна вдохновения, начиная от чтения, кино, музыки (нашла для себя неплохую книгу Паланика и ищу о Диане Вриланд, а пока перешла к Леви; заслушиваюсь Бобом Диланом, Игги Попом, другими легендами того времени, поражаясь как все были связаны между собой, смотрю о них документалки, художественные фильмы, напишу позже сбоный пост),  заканчивая рисованием картин в подарок и плетением браслетов к весне, между чем за вчера и сегодня сделала платье по случаю дня Рождения подруги. Это уже не говоря о том, сколько новостей приносят окружающие события, в числе которые и MBFW New-York.. жду уже марта и MBKFD с нетерпением.
О насущном, сказать "я давно хотела эту сумку" - это ничего не сказать..моя новая-старая любовь - самый приятный подарок из всех, что можно было ожидать. Рада, рада, рада.
Продолжение скоро

No comments: